Бывший помощник Сената обвинен по делу об утечках информации
Хотя Вульфа не обвиняют в раскрытии секретной информации, прокуроры говорят, что он поддерживал регулярные контакты с несколькими журналистами, которые освещали работу комитета, в том числе встречался с ними в ресторанах, барах, частных резиденциях и в офисном здании Сената. Он также обвиняется в поддержании личных отношений с репортёром, информацию о котором он скрывал до тех пор, пока прокуроры не предоставили ему фотоснимок, на котором Вульф изображён с журналистом.
В пятницу утром Президент Дональд Трамп сказал, что Министерство юстиции поймало «очень важного нарушителя» и что подробности по делу всё ещё выясняются.
«Я большой сторонник свободы прессы. Но я также считаю, что секретная информация должна оставаться секретной», - сказал Трамп журналистам перед отъездом в Канаду.
Обвинительное заключение Вульфа было объявлено вскоре после того, как в New York Times сообщили, что Министерство юстиции тайно перехватило телефонные записи и электронные письма одного из своих журналистов, Али Уоткинс, в рамках расследования утечки с участием Вульфа. Газета отметила, что к Уоткинс обратилось ФБР, чтобы допросить о трёхлетних отношениях, которые у неё были с Вулфом, когда она работала в других изданиях. Газета также заявила, что, по словам Уоткинс, Вульф не был источником секретной информации для неё во время их отношений. Вульф также заявил, что, хотя он видел журналистов каждый день как часть своей работы, он никогда не говорил с ними ни о чем, связанном с Комитетом.
Каждое ложное заявление карается тюремным заключением сроком до пяти лет, однако в случае с Вульфом наказание, наверняка, будет мягчим.
Комментарии