В Большом зале Московской консерватории пройдёт концерт Андрея Писарева
В программе вечера — сонаты №№ 17 и 32 Бетховена, а также Четыре скерцо Шопена. «Всегда хочется возвращаться к любимым сочинениям. Поэтому в последнее время часто играю Шопена и Бетховена, — говорит А. Писарев. — Трудно выделить из его сонат какие-либо, они все гениальные и разные. Но 17-я и 32-я, безусловно, одни из самых значительных. Шопен для меня неоднозначный композитор. Всегда восхищает у него не только безусловно красивая мелодика, но и мастерство формы, не говоря уже о глубоком содержании его сочинений. И Большой зал консерватории, конечно, это счастье иметь возможность выйти на эту историческую сцену и общаться с замечательной публикой».
Андрей Писарев — воспитанник Московской консерватории по классу профессора С.Л. Доренского. Яркая одарённость и высочайший уровень пианизма позволили Андрею Писареву одерживать победы на совершенно разных по направлению и стилю конкурсах. В 1983 году он стал победителем конкурса им. С.В. Рахманинова в Москве. Композитор Андрей Эшпай писал, что стиль игры Писарева более всего напоминает стиль игры самого Рахманинова: отмечал благородство манеры исполнения, глубокий певучий звук, позволяющий раскрыть драматизм произведения. В 1991 году А. Писарев завоевал Первую премию на Международном конкурсе им. В.А. Моцарта в Зальцбурге (Австрия). В 1993 году он побеждает на Международном конкурсе в Претории (ЮАР) и становится обладателем приза за лучшее исполнение классической сонаты и концерта Моцарта. В этом же году становится лауреатом Международного конкурса им. Ф. Бузони в Больцано и обладателем Специального приза Итальянского радио и телевидения за лучшее исполнение концерта Моцарта.
В настоящее время Андрей Писарев — гастролирующий, широко востребованный артист, выступающий не только соло, но и с оркестрами и ансамблями.
19 февраля 2021, пятница, 19.00
Вечер фортепианной музыки
Андрей ПИСАРЕВ (фортепиано)
В программе:
Л. ван Бетховен – Соната № 32 для фортепиано до минор, соч. 111
Ф. Шопен – Четыре скерцо
Комментарии