Органные концерты состоятся в январе в петербургском Храме католического Францисканского монастыря Святого Антония Чудотворца
ИА "Ореанда-Новости" Органные концерты состоятся в январе в петербургском Храме католического Францисканского монастыря Святого Антония Чудотворца.
14 января 2024, воскресенье, 16 часов
Храм католического Францисканского монастыря Святого Антония Чудотворца
9-я Красноармейская 10-А.
Станции метро: Балтийская, Технологический институт
Органный концерт «Ave Maria»
Знаете ли вы, что в сердце старого Петербурга находится действующий католический монастырь францисканцев с уютнейшей церковью и очаровательным внутренним двориком-патио? Неповторимая энергетика этого места просто создана для органных концертов, на которые мы вас приглашаем.
Ave Maria и гении барокко — завораживающий ансамбль виолончели, которая своим удивительным тембром способна заменить человеческий голос, и всемогущего органа. Ave Maria — искренняя и великая молитва, обращённая к Пречистой Деве, вечный и неиссякаемый источник вдохновения для композиторов разных эпох и стран. Татьяна Тутынина и Виталия Котова представляют роскошную программу, где наряду с самыми известными версиями молитвы прозвучат её варианты, созданные для органа соло.
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Концерт для органа N 5 ре минор (по Антонио Вивальди) BWV 596: 1. Allegro – Grave – Fuga 2. Largo e spiccato 3. –
Иоганн Себастьян Бах – Шарль Гуно (1818–1893) Ave Maria
Ария из оркестровой сюиты N 3 ре мажор BWV 1068
Иоганн Себастьян Бах Хоральная прелюдия Nun komm, der Heiden Heiland (Приди, язычников Спаситель) BWV 659
Хоральная прелюдия Der Tag Der Ist So Freudenreich (Такой радостный день) BWV 605
Франц Шуберт (1797–1828) Ave Maria
Иоганн Себастьян Бах Ариозо соль мажор
Кис Шоненбек (Kees Schoonenbeek, голландец) (1947*) Ave Maria
Астор Пьяццолла(1921–1992) Ave Maria
Астор Пьяццолла Oblivion (Забвение)
Камиль Сен-Санс (1835–1921) Ave Maria
Пьетро Йон (1886–1943) Рождество в Сицилии
Иоганн Себастьян Бах Соната для виолы да гамба и клавира ре мажор № 2 BWV 1028 (Adagio – Allegro – Andante – Allegro)
Владимир Вавилов (1925–1973) (приписывалось Джулио Каччини) Ave Maria
Исполнители:
Татьяна Тутынина, виолончель
Виталия Котова, орган
21 января 2024, воскресенье, 16 часов
Органный концерт «Золото барокко и легенды романтизма»
Золото барокко и легенды романтизма — встреча двух эпох, двух инструментов и двух прекрасных петербургских музыкантов.
Музыка барокко, берущая свои истоки в Италии, манит в причудливые звуковые лабиринты, завораживает терпкими и неожиданными созвучиями. Беспрецедентная эпоха, сломавшая стереотипы и подарившая миру уникальную архитектуру и оперный театр, стала одной из вершин мировой музыкальной культуры, развиваясь в каждой стране по своему сценарию.
Золото барокко и легенды романтизма — путешествие во времени.
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Токката и фуга ре минор (Дорийская) BWV 538
Сезар Франк (1822–1890) Прелюдия, фуга и вариация op. 18 No. 3 си минор
Владимир Королевский (старший) (1960–2022) Речитатив и сонатина для флейты и органа
Марсель Дюпре (1886–1971) Кантабиле из Сюиты op. 39
Макс Регер (1873–1916) Хоральная фантазия Halleluja! Gott zu loben op. 52 N 3
Георг Фридрих Гендель (1685–1759) Соната op. 1 № 7 для флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Исполнители:
Аксиния Колесник, флейта
Елизавета Толмасова, орган
28 января 2024, воскресенье, 16 часов
Органный концерт «Времена года с Вивальди и Чайковским»
«Времена года с Вивальди и Чайковским» — скрипка и орган. Встреча итальянской и русской зим.
Цикл из четырёх скрипичных концертов гениального солнечного итальянца Антонио Вивальди — наверное, самое популярное сочинение эпохи барокко. Это философское размышление о круговороте жизни и образец композиторского мастерства, иллюстрированный музыкальными зарисовками календарь и впечатляющая экскурсия по четырём регионам Италии. Мастерски изображая птичье пение и летнюю грозу, лихие пляски итальянских крестьян и азарт охоты, композитор создал весьма философский опус, заключив в 40-минутный цикл всеобъемлющую картину жизни мира и человека.
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Ария из Оркестровой сюиты №3 ре мажор BWV 1068
Синфония из кантаты Wir danken dir, Gott, wir danken dir BWV 29 (транскрипция для органа Марселя Дюпре)
Хоральная обработка Jesus bleibet meine Freude из кантаты Herz und Mund und Tat und Leben BWV 147 (транскрипция для органа Мориса Дюрюфле)
Andante из Сонаты для скрипки соло №2 ля-минор BWV 1003
Хоральная прелюдия Wir glauben all`an einen Gott, Schopfer из цикла «Третья часть клавирных упражнений» BWV 680 (редакция Марселя Дюпре)
Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
Антонио Вивальди (1678–1741) Концерт «Зима» из цикла «Времена года» фа минор ор. 8 (переложение для скрипки и органа): I. Allegro non molto II. Largo III. Allegro
Пётр Ильич Чайковский (1840–1893) «Декабрь» (Святки) из цикла 12 характеристических пьес для фортепиано «Времена года» ор. 37 bis (переложение для скрипки и органа)
«Марш» и «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» (переложение для скрипки и органа)
Астор Пьяццолла (1921–1992) Ave Maria (переложение для скрипки и органа)
Исполнители:
Вера Демченко, скрипка
Алла Морозова, орган
Продолжительность концертов – 1 час 10 минут без антракта; концерты предназначены для всех категорий зрителей старше 6 лет.
Ссылка на покупку билетов: https://imayc.ru/place/hram-svyatogo-antoniya-chudotvorcza/
Комментарии