ИА "Ореанда-Новости"  Андрей Маликов в беседе с «Газете.Ru» рассказал, как коллектив принял решение о прекращении работы с ним из-за жадности. В период с 1996 по 1999 год Маликов занимал должность продюсера группы.

«Это началось в 1998 году. Они уже тогда искали варианты уйти от меня. Мне об этом намекали коллеги по цеху, но я не верил. <...> Им стало мало денег, хотя у них все было в достатке. Жадность не имеет границ. И они договорились с третьей стороной за моей спиной. Хотя все можно было обсудить и решить, поделить, подписать и разойтись как цивилизованные люди. Нет, им нужно было по беспределу, как это делалось в 90-е годы. В результате они смалодушничали и сделали это. Плюс третья сторона. Всегда были наушники, которые дули им в уши. У нас в шоу-бизнесе так всегда было. Это наши подковёрные игры и интриги, которые были, есть и будут всегда были те, кто подговаривал их, и такие ситуации в шоу-бизнесе — обыденность. Это наши скрытые игры и интриги, которые всегда были и будут», — прокомментировал Маликов.

В ходе интервью он также вспомнил об истории знакомства с будущими коллегами по группе и начале совместной работы:

"Я с ними повстречался на тон-студии «Павиан Рекордс» Валерия Лобанова. Они были молодые, голодные, и нам было легко, потому что мы не знали, выстрелит наш проект или не выстрелит. Но у нас выстрелило, ещё как выстелило! Ожидания у меня были очень большие. Я верил в них, я жил этим проектом, я горел и болел этим. Я отдал им всю свою энергию, весь опыт, который у меня до них был в шоу-бизнесе. Они этим воспользовались и в 1999 году сделали то, что они сделали. Подлое, циничное бегство в сговоре и при поддержке третьей стороны и аффилированных лиц и гадкая месть с применением грубой силы. Под удар, конечно, поставили меня и мою семью. И в этот момент все мои ожидания, мечты, вера в них и планы на будущее были уничтожены и выкинуты на помойку".

Ранее Роскомнадзор обратился к онлайн-кинотеатрам с просьбой ограничить просмотр фильма «Руки вверх!». Это решение было принято в связи со спорами о правах на музыкальные произведения. Андрей Черкасов утверждает, что они должны принадлежать ему (о чём, по его утверждению, свидетельствует «десять судебных решений»), так как эти хиты он в 90-е годы разрабатывал вместе с продюсером Андреем Маликовым.