Знаменитая певица Екатерина Губанова выступит в Московской Филармонии
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 18 февраля 2010 года, в четверг в Концертном зале имени П.И. Чайковского, в рамках абонемента №3 "Звёзды мировой оперы в Москве" вместе с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии выступит знаменитая певица Екатерина ГУБАНОВА (меццо-сопрано). Дирижёр - Юрий СИМОНОВ.
В программе: арии из опер Верди, Римского-Корсакова, Чайковского
Солистка Мариинского театра, Екатерина Губанова поёт на лучших мировых оперных сценах, однако на родине выступает крайне редко. Являющаяся одной из наиболее успешных российских певиц своего поколения, Екатерина Губанова обучалась в Московской консерватории имени П.И. Чайковского (класс Л.Никитиной) и Хельсинской академии музыки имени Я.Сибелиуса (класс Л.Линко-Малмио). В 2002 году стала стипендиатом Программы молодых артистов Лондонской Королевской оперы Covent Garden и исполнила в рамках этой программы несколько партий, включая партии Сузуки ("Мадам Баттерфляй" Пуччини) и Третьей дамы ("Волшебная флейта" Моцарта).
Певица является лауреатом Международного конкурса вокалистов в Марманде (Франция, 2001; Гран-при и приз зрительских симпатий) и Международного конкурса вокалистов им. М.Хелин в Хельсинки (Финляндия, 2004; II премия).
В 2006 году Екатерина Губанова дебютировала на сцене Мариинского театра в партии Ольги ("Евгений Онегин" Чайковского), а в 2007 году - на сцене Metropolitan Opera в Нью-Йорке в партии Элен Безуховой ("Война и мир" Прокофьева) под управлением Валерия Гергиева. Громкий успех сопутствовал ей в Парижской опере, где она исполнила партию Брангены в опере Вагнера "Тристан и Изольда" в постановке Питера Селларса (2005, 2008 гг.). В Мариинском театре Екатерина Губанова также исполняла партии Марины Мнишек ("Борис Годунов" Мусоргского), Полины ("Пиковая дама" Чайковского), Любаши ("Царская невеста" Римского-Корсакова), Маргариты ("Осуждение Фауста" Берлиоза), Эболи ("Дон Карлос" Верди), Брангены ("Тристан и Изольда" Вагнера) и Эрды ("Золото Рейна" Вагнера). Кроме того, в репертуаре Екатерины Губановой - партии Иокасты ("Царь Эдип" Стравинского), Федерики ("Луиза Миллер" Верди), Маргрет ("Воццек" Берга), Нерис ("Медея" Керубини), Амнерис ("Аида" Верди), Адальжизы ("Норма" Беллини), Джульетты и Никлауса ("Сказки Гофмана" Оффенбаха), Бьянки ("Поругание Лукреции" Бриттена) и многие другие.
В течение последних сезонов Екатерина Губанова появлялась на сценах таких театров, как нью-йоркская Metropolitan Opera, парижская Opera de Bastille, миланский La Scala, Баварская Государственная опера, Эстонская национальная опера, брюссельский La Monnaie, Teatro Real в Мадриде, Баден-Баденский Фестшпильхаус и Оперный театр Токио; принимала участие в музыкальных фестивалях в Зальцбурге, Экс-ан-Провансе, Эйлате, Уэксфорде, Роттердаме, фестивале "Звёзды белых ночей" в Санкт-Петербурге и фестивале BBC Proms (Лондон).
В творческой биографии певицы - выступления с филармоническими оркестрами Лондона, Вены, Берлина, Роттердама, Ливерпуля, польским оркестром Sinfonia Varsovia, Оркестром Финского радио, Ирландским национальным симфоническим оркестром, Испанским национальным симфоническим оркестром и сотрудничество с такими дирижёрами, как Валерий Гергиев, Риккардо Мути, Даниэль Баренбойм, Бернард Хайтинк, Эса-Пекка Салонен, Антонио Паппано, Эдвард Дaунс, Сaймон Рэттл, Даниеле Гатти и Семён Бычков.
В числе предстоящих ангажементов певицы - ведущие партии в "Валькирии" Вагнера, "Сказках Гофмана" Оффенбаха, "Дон Карлосе" и "Аиде" Верди в миланском театре La Scala, "Дон Карлосе" Верди в Нидерландской опере, "Тристане и Изольде", "Золоте Рейна" и "Валькирии" Вагнера в Берлинской Государственной опере, "Царской невесте" Римского-Корсакова в Covent Garden, "Евгении Онегине" Чайковского, "Сказках Гофмана" Оффенбаха и "Оберто" Верди в Парижской опере, а также партия меццо-сопрано в Stabat Mater Россини под управлением Риккардо Мути в Вене, и роль Кассандры в "Троянцах" Берлиоза в нью-йоркском Carnegie Hall.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Академической Филармонии.
Комментарии