Вечер французской музыки пройдёт в Консерватории
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 21 декабря 2012 года, в пятницу в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №26 "A Duo". Французская музыка.
Исполнители: Кирилл РЫБАКОВ (кларнет), Сергей КУДРЯКОВ (фортепиано)
В программе:
- МИЙО - "Duo concertant" для кларнета и фортепиано
- ДЕБЮССИ - Маленькая пьеса для кларнета и фортепиано
- МЕССАЖ - Конкурсное соло для кларнета и фортепиано
- СЕН-САНС - Соната ми-бемоль мажор, соч.167
- ФОРЕ - Две песни в переложении для кларнета и фортепиано:
- "Nell" соль-бемоль мажор, соч.18 №1
- "Apres un Reve" ре минор, соч.7 №1
- МИЙО - "Скарамуш"
- ЛЮЛЛИ - ГОДОВСКИЙ - Сарабанда для фортепиано
- РАМО - ГОДОВСКИЙ - Ригодон и Тамбурин
- КОНСТАН - "Для кларнета"
- ОНЕГГЕР - Сонатина для кларнета и фортепиано
- ПУЛЕНК - Соната для кларнета и фортепиано (1962). Памяти А. Онеггера
- ДЕБЮССИ - Рапсодия №1 для кларнета и фортепиано
Монографические программы - фирменный стиль кларнетиста Кирилла Рыбакова. На фестивале в Женеве он играет концерт из русской музыки, а московским слушателям предлагает раритетную подборку французских опусов, от Люлли и Рамо (впрочем, в модерновых транскрипциях сверх-виртуоза Годовского) до композиторов группы "Шесть". Впрочем, интерес музыканта к Франции - давний, с этой страной связаны первые международные успехи Рыбакова, когда он с золотой медалью окончил Парижскую консерваторию, а потом и Фрайбургскую государственную академию музыки. А потом вернулся в альма-матер, в Московскую консерваторию, где успешно преподаёт.
Связи с французской культурой существуют и у пианиста Сергея Кудрякова. "Каждое его появление на сцене - это музыкальное событие. Безграничное владение инструментом и необычайной красоты звук позволяют назвать Сергея Кудрякова одним из самых ярких и интересных музыкантов наших дней", - писала французская газета "Le Midi Libre".
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского.
Комментарии