В США продолжаются гастроли оркестра СПб Филармонии
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Заслуженный Коллектив России академический симфонический оркестр петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова и Николая Алексеева продолжает гастрольное турне по США.
Большое впечатление произвёл концерт оркестра, состоявшийся 6 апреля в Уэст-Палм-Бич (штат Флорида) под управлением Николая Алексеева. Были исполнены знаменитые во всём мире сочинения русских композиторов - Второй концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова (солист Николай Луганский) и симфоническая сюита по "1001 ночи" "Шехеразада" Римского-Корсакова.
Для того, чтобы подчеркнуть триумфальность исполнения солистом и оркестром Второго концерта Рахманинова, в рецензии, появившейся на следующий день в газете Палм-Бич Дэйли Ньюс, были приведены исторические подробности создания этого сочинения, а именно: после провала Первой симфонии Рахманинову для того, чтобы преодолеть депрессию, якобы пришлось даже работать с психотерапевтом и гипнотизёром, который внушил ему идею, что следующее произведение (ему суждено было как раз оказаться Вторым фортепианным концертом) станет шедевром. Так или иначе, версия, безусловно, красивая; игра Луганского была оценена выше всех похвал, публика приветствовала исполнителей стоячей овацией.
Исполнение "Шехерезады" причисляется к жемчужинам в репертуаре оркестра и его дирижёра Николая Алексеева. И на этот раз, по отзывам прессы, "Алексеев представил восхитительное исполнение... В нём были, как и требовалось, волны оркестрового звука и блестящие оркестровые солисты. В частности, концертмейстер Лев Клычков: "голос Шехерезады" был великолепен... Солирующие фагот, гобой и флейта были такими же замечательными... Самой большой удачей стала Третья часть, "", где нежность превалировала над страстью. Кроме того, было замечательно услышать это сочинение живьём. На бис был Трепак из "Щелкунчика". Ни выбор биса, ни его исполнение не могли бы быть лучше".
Агентство "Ореанда-Новости" является генеральным информационным спонсором Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича.
Комментарии