В Петербурге впервые исполнят оперы "Виллисы" и "Цыгане"
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 5 января 2012 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича впервые в России прозвучат две оперы итальянских композиторов-веристов: "Виллисы" ПУЧЧИНИ и "Цыгане" ЛЕОНКАВАЛЛО.
Инициатором этого концерта стал итальянский маэстро Фабио МАСТРАНЖЕЛО, под управлением которого выступит Оркестр Государственного Эрмитажа. Солистами станет итало-российская команда: итальянцы Даниэла СКИЛЛАЧИ (сопрано), Альдо КАПУТО (тенор) и Маттео ФЕРРЕТТИ (бас) и россияне Александр ТРОФИМОВ (тенор) и Владимир ЦЕЛЕБРОВСКИЙ (бас).
Оркестр Государственного Эрмитажа, вот уже несколько лет возглавляемый итальянским музыкантом, пианистом и дирижёром Фабио Мастранжело, неизменно привносит в музыкальную палитру Петербурга ноты европейских веяний. Задуманный как камерный коллектив, специализирующийся на музыке венских классиков, оркестр Государственного Эрмитажа (многие его знают под названием "Камерата") возник 22 года тому назад под руководством патриарха камерного музицирования литовского дирижёра Саулюса Сондецкиса, признанного авторитета в интерпретации сочинений Гайдна и Моцарта. Сондецкис заложил основу музицирования европейского класса, и, благодаря этому, коллектив стал настолько востребован, что узкие рамки ранне-классического репертуара стали стремительно расширяться, как и состав оркестра. Сегодня оркестр Государственного Эрмитажа владеет репертуаром, охватывающим период от музыки барокко до самых новейших сочинений XXI века.
Исполнение итальянских опер Пуччини и Леонковалло силами российско-итальянского корпуса солистов в сопровождении Эрмитажного оркестра - ещё одна грань творческого облика известного петербургского оркестра. А для Фабио Мастранжело эта программа имеет особое значение, ведь в этой музыке ему удастся выразить настроение изменчивого и витального духа музыки своей Родины.
Агентство "Ореанда-Новости" является генеральным информационным спонсором Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича.
Комментарии