В Москве создадут сеть трансформируемых театрально-концертных площадок
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. До 2020 года во всех округах Москвы будет создана сеть театральных концертных площадок. Об этом, в пресс-центре комитета по туризму правительства Москвы, на заседании студенческого правительства дублеров Москвы сообщил руководитель департамента культуры города Сергей Худяков.
По его словам, за последние несколько лет в Москве родилась новая форма театральных организаций - поддержка театральных учреждений, работающих по принципу свободных сценических площадок. В начале сезона 2007-2008 департамент культуры создаст такие новые свободные площадки как "Театр на Беговой", путем перепрофилирования государственного учреждения культуры "Театральный центр Вернисаж", работающего в рамках проекта "Открытая сцена", а также "Щукинская сцена" в здании, расположенном на территории сада "Эрмитаж", сообщает ИА REGNUM.
Проект "Открытой сцены", существующий с 2001 года в Москве, позволяет реализовать театральные постановки молодёжи на профессиональной сцене, подчеркнул руководитель департамента. "Открытая сцена" существует при поддержке театральной общественности и практикует новые формы театрального дела: осуществление адресного государственного финансирования авторских театральных и музыкальных проектов творческой молодёжи на основе рекомендаций Общественного экспертного совета, пояснил он. Преимущество этих театральных образований в том, что они сочетают лучшие традиции репертуарного театра с экспериментальной работой свободных молодёжных творческих объединений. В них выстраивается целостная программа поддержки творческой молодёжи, отрабатываются механизмы ее дальнейшего продвижения.
В перспективе до 2020 года предусмотрено создание сети свободных трансформируемых театральных концертных площадок во всех округах столицы, добавил Сергей Худяков. В последнее время, по его словам, на 30% возросло количество молодёжных проектов в год, реализуемых в рамках программы "Открытая сцена", что позволяет реализовать молодёжи свои таланты на профессиональной сцене.
Комментарии