В Большом театре начался монтаж последних ригельных башен
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 9 июля 2010 года начался монтаж последних ригельных башен - важнейших элементов конструкции подъёмно-опускных платформ сцены Государственного академического Большого театра России.
Помещения под монтаж технологического оборудования основной сцены были своевременно подготовлены генеральным подрядчиком компанией "СУИпроект" (Инвестиционная группа "Сумма Капитал"). Монтаж металлоконструкций нижней сценической механизации в трюме сцены начался в середине марта 2010 года и проводится в строгом соответствии с разработанным планом-графиком работ при полном соблюдении всех технологий. В начале апреля 2010 года специалисты приступили к монтажу вертикальных ригельных башен для сценических площадок и гидравлического оборудования нижней сценической механики.
После установки всех 14 ригельных башен начнутся монтажные работы по установке семи двухъярусных подъёмно-опускных сценических платформ, из которых будет состоять сцена Большого театра. Данные механизмы предоставят возможность устанавливать декорации на двух уровнях: на уровне сцены и на уровне трюма, откуда они смогут подниматься на сцену, сообщает пресс-служба театра.
Как уточнил официальный представитель генподрядчика директор Департамента по связям с общественностью Инвестиционной группы "Сумма Капитал" Михаил Сидоров, разработка проекта сценических платформ стала уникальным технологическим решением в мировой практике. Подъёмно-опускные платформы могут одновременно приводиться в движение, менять своё положение, так что сцена Большого театра будет становиться горизонтальной, наклонной или ступенчатой. В антракте или при подготовке следующего спектакля на эти платформы сможет въезжать задняя сценическая фура с уже смонтированными декорациями. На них же при необходимости будет накатываться балетная фура, имеющая специальное упругое покрытие. Также на одну из платформ может накатываться поворотный круг - вращающаяся часть игровой площадки, позволяющая обеспечить эффект "мгновенного" перемещения декораций и актёров. После выезда задней сценической фуры на сцену пол арьерсцены может использоваться для монтажа новых декораций. Помимо этого режиссёр получит возможность объединить пространство сцены и арьерсцены, что создаст невероятную глубину сценического пространства.
Комментарии