"Студия новой музыки" выступит в Консерватории перед гастролями
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 24 мая 2010 года, в понедельник в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского будет исполнена программа:
- Франсуа ПАРИС - SOMBRA для скрипки соло (1999)
- ТИК-ТАК ПАРК, музыка для парка Валь Гранде (1997)
- Эдисон ДЕНИСОВ - Струнное трио (1969)
- Владимир ТАРНОПОЛЬСКИЙ - Impression-Expression. Посвящение Кандинскому для ансамбля (1989-1996)
- Тристан МЮРАЙ - Тринадцать цветов заходящего солнца для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1978)
- Филипп МАНУРИ - Le livre des claviers для вибрафона соло (1988)
- Юрий КАСПАРОВ - Пейзаж, уходящий в бесконечность для скрипки, кларнета, виолончели и фортепиано (1991)
- Игорь КЕФАЛИДИ - …alpasstro для акустических и электронных звуков (2010)
Солисты - Станислав МАЛЫШЕВ (скрипка) Дмитрий ЩЁЛКИН (ударные).
Программа, предлагаемая ансамблем "Студия новой музыки", составлена по горячим следам XII Международного фестиваля "Московский форум", прошедшего с огромным успехом в Московской консерватории в конце марта. Этот фестиваль с подзаголовком "Франкофония" был посвящён русско-французским музыкальным связям в ХХ веке и настойчиво требовал своеобразного послесловия. К тому же такого послесловия, которое прозвучало бы многократно, и не только в Москве. И вот в ближайшее время живые звуки русской и французской музыки дойдут туда, куда доносилось лишь эхо московской "Франкофонии". Это Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Новосибирск. Вместе с ансамблем по этой старинной трассе, бывшей некогда главной артерией старой России, поедут рассказывать о музыке своих стран два композитора - Владимир Тарнопольский и Франсуа Парис. Сочинения этой программы, представляющие разные поколения и школы, различные цвета музыкального спектра нашего времени, прозвучат перед московской публикой перед предстоящим турне ансамбля.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского.
Комментарии