Спектакль "Русский Гамлет" представят на сцене ММДМ
Исполнители: Сергей ЧОНИШВИЛИ, Александр СЕМЧЕВ, Сергей ШНЫРЁВ, Алексей АЙГИ и группа 4.33''.
Режиссёр-постановщик - Наталья СЕМЁНОВА.
Видеоряд - Олег ГЛАДОВ.
Гамлеты и их проблемы, «гамлетовские» ситуации жизненного выбора актуальны во все времена. Уже 400 с лишним лет каждое новое поколение воспринимает шекспировского героя по-своему, меряет своим лекалом. Но в каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом - новый необычный проект режиссёра Натальи Семёновой «Русский Гамлет», в котором дерзко объединились стихи Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего…
На сцену выйдут сразу три Гамлета, да каких - Сергей Чонишвили, Александр Семчев, Сергей Шнырёв! Каждый артист - с собственной театральной историей, мощной энергетикой, уникальным сценическим темпераментом и яркой индивидуальностью. Все трое известны самой широкой публике по работам в театре и кино и любимы ею.
«Русский Гамлет» - возможность увидеть всех троих в притягательной для любого актёра роли, к которой каждый артист приходит со своим жизненным и культурным багажом.
Русскому человеку принц датский всегда был особенно близок. Аристократизм духа, стремление к нравственному идеалу, глубочайшая рефлексия свойственны многим героям классиков отечественной литературы (в частности, Достоевского). Что же чувствует наш современник и согражданин (будь он хоть бизнесмен, хоть шоумен), примеряя на себя маску шекспировского героя? Ответ на этот вопрос зритель прочтет между строк, став свидетелем поисков смысла бытия.
«Русский Гамлет» - это ещё и экстраординарное музыкальное событие: драма в звуках по накалу страстей ничем не уступит драме в словах. Известный композитор и скрипач Алексей Айги выведет на сцену свою легендарную группу «4.33''», названную в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и создает собственное художественное пространство, в котором взаимодействуют академический авангард и поставангард, минимализм и импровизация, инструментальный театр, джаз и рок и многое другое, что как нельзя лучше соответствует поискам нового слова в драматургии и режиссуре.
Комментарии