СПб Филармония сделала классику "нескучной"
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 2 декабря 2011 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича в цикле "Нескучная классика" академический симфонический оркестр филармонии под управлением Владимира Вербицкого исполнит следующую программу:
- ДЕБЮССИ - "Послеполуденный отдых фавна", прелюдия к эклоге С.Малларме
- ПУЛЕНК - Концерт для двух фортепиано с оркестром
- ОНЕГГЕР - Симфония №2
- РАВЕЛЬ - Болеро
В цикле концертов "Нескучная классика" прозвучит в этот раз программа из сочинений французских композиторов. Завсегдатаи Большого Зала филармонии знают о том, что именно французская музыка конца XIX-начала ХХ веков является зоной особого, пристального внимания Академического оркестра филармонии и его главного дирижёра А.С. Дмитриева. Впрочем, за дирижёрский пульт в этот вечер приглашён Владимир Вербицкий, вот уже более двадцати лет совмещающий работу в России с деятельностью в Австралии, где он занимает пост Главного приглашённого дирижёра Симфонического оркестра Западной Австралии. Солистами в концерте выступят молодые известные Санкт-Петербургские пианисты Станислав Соловьёв и Александр Пироженко. Они исполнят Концерт для двух фортепиано с оркестром Ф.Пуленка (1932 год).
Вторая симфония Артюра Онеггера, заявленная в программе концерта, была написана в драматический период для истории Франции: в 1941 году после поражения во Второй мировой войне Франция была оккупирована немецкими войсками. Впервые Вторая симфония была исполнена на родине композитора, в Базеле, 23 января 1942 года, а в июне того же года состоялась парижская премьера на концерте в честь 50-летия Онеггера. Нередко это произведение именуется также Симфонией Сопротивления.
"Послеполуденный отдых фавна" Дебюсси и Болеро Равеля относятся к наиболее исполняемым, можно сказать, популярным сочинениям французской музыки, и слушатели получат истинное удовольствие, встретившись с этими шедеврами вновь.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича.
Комментарии