"Серебряная камера": в Москве больше нечего снимать
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Выставка работ номинантов конкурса "Серебряная камера" открылась в Манеже. Победителей огласят в конце января, но уже сейчас журналисты утверждают, что экспозиции не хватает новых сюжетов и нового видения.
Фотоконкурс "Серебряная камера" должен напомнить, какой была Москва в уходящем году, и что в ней происходило. Газета "Ведомости" отмечает, что на выставке слишком много того, что можно обозначить словами "как всегда". Хотя большой город пережил в этом году изменения и неожиданные потрясения. Работы, представленные в номинации "Архитектура" журналисты, не сговариваясь, назвали скучными. Образы хайтековской столицы на большинстве снимков напоминают компьютерную графику,- пишут "Ведомости". - Москвы старой и убогой на снимках, наоборот, меньше обычного. Похоже, неотснятых сюжетов уже не осталось. Немного больше оптимизма у журналистов вызвала номинация "Лица". "Ведомости" отметили серию фотопортретов Кента Нагано за дирижерским пультом в Концертном зале Чайковского. Нагано дирижирует вагнеровской "Валькирией", и по фотографиям можно проследить, как его лицо меняется от "самой духовности" до карикатурной дьявольской маски. Наиболее благосклонно журналисты отнеслись к работам в номинации "События и повседневная жизнь", сообщает Радио "Культура".
А главной совершено неожиданно стала молодёжная тема, фотографические рассказы о жизни растерянного поколения. "Серебряной камере" 11 лет. Что-то в ней надо менять, чтобы не чувствовалась усталость, чтобы "свежее" не конкурировало с "хорошим" и чтобы награды получали только те, кто их действительно заслужил, - резюмируют "Ведомости".
Комментарии