"Questa Musica" продолжит "Сказочные странствия" в Консерватории
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 9 июня 2012 года на сцене Рахманиновского зала Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского продолжатся "Сказочные странствия" самого "космополитичного" абонемента Московской консерватории. На сей раз открыватель горизонтов музыкального авангарда Венгрии - Ансамбль "Questa Musica". Молодой коллектив уже снискал звание лауреата первой премии, присуждённое благотворительным фондом "Бельканто". Хэдлайнером "странствующих" аутентистов выступит художественный руководитель "Questa Musica", воспитанник Станислава Калинина и Валерия Полянского, дирижёр Филипп Чижевский.
Исполнители:
Вячеслав ПОПРУГИН (фортепиано)
Елизавета МИЛЛЕР (фортепиано)
Владимир ИВАНОВ (фортепиано)
Наталья ТИМОФЕЕВА (виолончель)
Ольга ПАЩЕНКО (клавесин)
Ансамбль Questa musica. Дирижёр - Филипп Чижевский.
В программе: ЛИГЕТИ
- Концерт для фортепиано с оркестром (Российская премьера)
- Musica ricercata
- Хроматическая фантазия
- Этюды для фортепиано
- Continuum Passacaglia ungherese
- Hungarian Rock для клавесина
- Соната для виолончели соло
- Симфоническая поэма для ста метрономов
В центре внимания окажется монографическое путешествие по камерно-инструментальным шедеврам Дьёрдя Лигети. "Раскрывшийся, как веер, с космической силой, звуковой мир Лигети, едва выразимый в слове", уводит слушателя в "музыкальные лабиринты" красочных объёмов, плоскостей, пятен и масс "микрополифонической" композиции автора. Солистами "сказочного" перформанса предстанут молодые "эрудиты" современной музыки - пианисты Вячеслав Попругин, Елизавета Миллер, Владимир Иванов, клавесинистка Ольга Пащенко и виолончелистка Наталья Тимофеева.
В программе концерта прозвучат две российские премьеры - Концерт для фортепиано с оркестром и Симфоническая поэма для ста метрономов. Исполнение последней - уникально. "Пригласить" на сцену 100 метрономов - поэма, воплощённая в жизнь.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского.
Комментарии