ОРЕАНДА-НОВОСТИ.  6 декабря 2014 года, в 19:00 в Театральном зале Московского Международного Дома Музыки состоится премьера музыкально-драматического спектакля Анри Барбюса "Нежность", на основе произведений Р. Шумана, И. Брамса, С. Франка.

Исполнители: Сати СПИВАКОВА (актёрское мастерство), Басиния ШУЛЬМАН (фортепиано)

В программе принимает участие квартет солистов оркестра "Виртуозы Москвы". Режиссёр-постановщик - Роман ВИКТЮК.
 
Это история о любви... Прекрасной и невозможной, поэтому трагической. Для одного героя она первая, для другого - последняя. У зрителей, пришедших на спектакль "Нежность", будет прекрасная возможность прочувствовать огромную палитру эмоций - любовный восторг, грусть расставания, боль утраты и ошеломляющее откровение…
 
Сати Спивакова, ещё будучи студенткой ГИТИСа, зарекомендовала себя как чрезвычайно одарённая артистка. В девятнадцатилетнем возрасте она сыграла свою главную роль - в фильме-опере "Ануш". В 2000-е годы Сати Спивакова стала успешной телеведущей и автором собственных программ - "Сати" на Первом канале, "Камертон" на канале "Культура", образовательное ток-шоу "Нескучная классика", завоевавшая телевизионную премию "ТЭФИ". Недавно Сати возвратилась и в кино, снявшись в фильмах Ренаты Литвиновой "Последняя сказка Риты", "Девушка с коробкой".
 
Басиния Шульман, лауреат международных конкурсов, ученица ЭлисоВирсаладзе, выпускница Московской консерватории, является ярким представителем русской музыкальной школы. Басиния - не только активно концертирующий музыкант, но создатель, а также продюсер многочисленных музыкально-драматических постановок, которые с успехом проходят на разных концертных площадках России.
 
Роман Виктюк - выдающийся театральный режиссёр, народный артист РФ, основатель и художественный руководитель Театра Романа Виктюка.Споры о творчестве Виктюка не утихают и по сей день: некоторые считают его самым скандальным и эпатажным режиссером современности, другие называют эстетом и продолжателем традиций Александра Яковлевича Таирова, а третьи - универсальным мастером, которому подвластны любые театральные жанры. К какой бы истории не обращался Виктюк, в центре любой его постановки всегда - человек. Ищущий, страдающий и одинокий. Каждая новая постановка мастера становится ещё одним тонким, нервным, пронзительным и абсолютно бескомпромиссным исследованием человеческой души. Спектакль "Нежность" не является исключением.