Петербургская камерная филармония выступит с "Приношением Бетховену"
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 15 марта 2014 года в 19:00 в Концертном зале Яани Кирик (Декабристов, 54) выступит оркестр "Санкт-Петербургская камерная филармония" под руководством главного приглашённого дирижёра Хо Чунг Е. На этот раз коллектив отдаёт дань почтения годовщине смерти Л.ван Бетховена, посвятив свою программу одним из самых важных сочинений великого классика, это: Увертюра "Эгмонт" и Симфония №7.
В программе:
- БЕТХОВЕН - Увертюра "Эгмонт"
- Музыка к "Рыцарскому балету"
- Симфония №7
- Майкл ТОРКЕ - Ash
Известный своим нестандартным подходом к концертным программам оркестр "Санкт-Петербургская камерная филармония" также предлагает вниманию слушателей и менее известное произведение Бетховена - Музыку к "Рыцарскому балету". В завершение программы прозвучит "Ash" американского композитора Майкла Торке, работа, не только вдохновленная Бетховеном, но и фактически творчески преображающая оригинальный музыкальный материал венского классика.
Оркестр "Санкт-Петербургская камерная филармония" был основан в 2002 году американским дирижёром Джеффри Майером с целью культурного обмена между США и Россией и с тех пор стал одним из самых интересных и прогрессивных камерных оркестров Петербурга. С начала своего существования коллектив выступал на самых значимых концертных площадках города, принимал участие в международных фестивалях: "Музыкальный Олимп", "Звуковые пути", "Петербургская музыкальная весна", "Японская весна в Санкт-Петербурге", "От авангарда до наших дней"... За прошедшие двенадцать лет оркестр исполнил около 200 произведений, познакомил российскую публику с премьерами таких американских авторов и лауреатов Пулитцеровской премии, как: Стив Райх, Стивен Стаки и Джон Адамс; стал первым исполнителем новых сочинений петербургских композиторов Л.Резетдинова, А.Радвиловича, А.Королёва, а также неоднократно исполнял сочинения С. Слонимского и Б.Тищенко. Коллектив представил петербургской публике более 30 молодых музыкантов (среди них виолончелистка Алиса Вайлерштейн), дирижёров и композиторов из 15 стран мира. В 2012 году Оркестр "Санкт-Петербургская камерная филармония" стал инициатором и организатором уникального фестиваля "Тройка", объединившего музыку России, Китая и Америки от древних китайских династий через произведения И.С.Баха до наших дней.
Хо Чунг Е обучался на Тайване, в Соединенных Штатах и России и имеет учёную степень Доктора музыки по специальности оркестровое дирижирование. Среди его наставников - легендарный И.Мусин, а также А.Полищук из Санкт-Петербургской консерватории, Д.Баренбойм, Н.Ярви, Д. Нельсон, Л.Рачлефф и Г.Фарберман. Хо Чунг также завоевал репутацию как великолепный флейтист и музыковед, получив престижные награды на международных, а также написав призовую работу по музыкознанию. Он является активным пропагандистом искусства, автором многочисленных газетных статей, участником радио-шоу и телевизионных программ по всему миру. Художественный руководитель Чикагского симфонического оркестра Даниэль Баренбойм лично пригласил Хо Чунг Е провести часть своей репетиции в 1999 году, а затем принял его на постоянную работу в оркестр, где Хо Чунг работал в тесном сотрудничестве со знаменитыми музыкантами, такими как: Баренбойм, Булез, Дютуа, Шайи, Темирканов, Ярви и Цукерман.
Победив в Первом Мастер-классе/конкурсе по дирижированию имени Неэме Ярви в 2000 г., он разделил подиум с маэстро Ярви на торжественном заключительном концерте Фестиваля имени Д.Ойстраха в Эстонии. В 2003 году он был первым дирижёром, представленным в "Молодой серии Маэстро" с Тайбэйским китайским оркестром. После гастролей с Национальным симфоническим оркестром Тайваня в 2004 году и открытием Серии симфоний Бетховена, Хо Чунг был приглашён провести ещё ряд концертов и Международный струнный музыкальный фестиваль, в котором, три концертмейстера струнной группы Чикагского симфонического оркестра были впервые представлены в Тайване. Хо Чунг также занимал должность главного дирижёра симфонического оркестра Сочи, дирижёра симфонических оркестров Ок-Парк и Ривер-Форест, был членом Совета оркестров Иллинойса и Музыкального отдела Консультативного совета Общества китайских изобразительных искусства в Чикаго.
Комментарии