Ораторию "Пять ангелов" Павла Карманова исполнят в Петербурге
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 16 июля 2013 года в 20:00 в Большом зале Санкт-Петербургской Филармонии имени Д.Д. Шостаковича в рамках Фестиваля Академия Православной музыки состоится премьера оратории "Пять ангелов" московского композитора Павла Карманова. Её исполнит Молодёжный камерный хор Филармонического общества Санкт-Петербурга под управлением Юлии Хуторецкой.
Сочинение для смешанного хора солистов и оркестра написано в 2013 году по заказу Международного фестиваля "Академия православной музыки" и его генерального продюсера, г-жи Натальи Орловой. Тексты оратории составили традиционные православные молитвы, стихи разных поэтов, а также стихотворение св. мученицы Цесаревны Ольги. "Когда я писал эту музыку, то думал о невинно убиенных детях и о мученичестве вообще. Писать было легко. Иногда казалось, будто кто-то другой писал моими руками. Конечно, это был Господь - порой я чувствовал себя просто инструментом в Его руках. Так что это - лишь условно моё сочинение", - говорит композитор Павел Карманов.
Павел КАРМАНОВ родился в Братске, окончил ЦМШ и Московскую консерваторию. Сочинял музыку в разных стилях, с начала 1990-х увлечён эстетикой поставангарда и минимализма. Один из самых востребованных российских авторов. Постоянный участник многих фестивалей современной музыки в России и за рубежом, его сочинения звучат в крупнейших залах в исполнении выдающихся музыкантов современности (среди них Алексей Любимов, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко, Марк Пекарский и многие другие). Автор музыки ко многим художественным и документальным фильмам, многочисленных сочинений для камерных составов, духовных сочинений. С 2000 - участник рок-группы "Вежливый отказ".
Молодёжный камерный хор Филармонического общества Санкт-Петербурга основан в 1992 году Юлией Хуторецкой. Лауреат международных конкурсов в Швейцарии (1995, 2001) и Испании (1997). Хор активно концертирует, гастролирует за рубежом, участвует в престижных фестивалях. В репертуаре - музыка различных эпох и направлений, от григорианского хорала и барочных опер до сочинений современных авторов.
Комментарии