Очередной "Дирижёрский карт-бланш" посвятят Шуберту
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 18 апреля 2011 года, в понедельник в 19.00 в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки состоится концерт абонемента "Дирижёрский карт-бланш".
Исполнители: Национальный филармонический оркестр России. Художественный руководитель и главный дирижёр - Владимир Спиваков.
Солист - Александр Мельников (фортепиано)
Дирижёр - Энрике Маццола (Италия).
В программе:
- ШУБЕРТ - Симфония №8, "Неоконченная"
- ШУБЕРТ-ЛИСТ - Фантазия "Скиталец" для фортепиано с оркестром
- БЕРИО - "Rendering", по Шуберту
Заключительная программа абонемента НФОР "Дирижёрский карт-бланш" посвящена Шуберту. Прозвучат фантазия "Скиталец", казавшаяся самому автору неисполнимой (а в транскрипции Листа ставшая ещё сложнее), и две неоконченные симфонии. Это Восьмая, которую Шуберт после написания двух частей отказался приводить к канонам жанра, и сохранившаяся в эскизах Десятая. После искусной доработки Лучано Берио в 1989 году она получила название "Rendering" ("Толкование").
В программе принимает участие пианист Александр Мельников, который ещё в юности вошёл в фортепианную "высшую лигу", завоевав награды на конкурсах в Цвиккау (имени Шумана), Брюсселе (имени королевы Елизаветы) и Братиславе (ЮНЕСКО). С 20 лет по приглашению Святослава Рихтера он стал постоянным участником всех его фестивалей, в 26 лет - заслуженным артистом России, в 35 - самым молодым лауреатом премии "Триумф".
Национальным филармоническим оркестром России будет дирижировать Энрике Маццола - один из самых востребованных европейских дирижёров, новатор и эксперт в современной музыке, который регулярно сотрудничает с лучшими оркестрами и оперными театрами мира и имеет на счету ряд громких мировых премьер. Маццола участвовал в нашумевшей постановке "Севильского цирюльника" в московской "Геликон-Опере", многим памятны его концерты с Российским национальным оркестром и оркестром Большого театра. За пульт НФОР маэстро встанет впервые.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московского Международного Дома Музыки.
Комментарии