"Музыка раннего барокко" прозвучит в Консерватории
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 8 февраля 2015 года, в воскресенье в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №23 "Музыка раннего барокко". "Royal Consort Music" (XVI-XVII).
Исполнители: "ThePocketSymphony", Москва-Санкт-Петербург. Руководитель – Назар КОЖУХАРЬ
Александр РУДИН, Евгений РУМЯНЦЕВ, Рустик ПОЗЮМСКИЙ, Наталья ТИМОФЕЕВА, Мирослав МАКСИМЮК, Владимир ВОЛКОВ (виола, виолон), Станислав ГРЕС(орган, клавесин), Владимир УРБАНОВИЧ (ударные).
В программе: Уильям Бёрд, Энтони Холборн, Джон Дауленд, Альфонсо Феррабоско (младший), Орландо Гиббонс, Джон Дженкинс, Джованни Коперарио, Роберт Четвуд.
Танцевальные сюиты, полифонические и виртуозные пьесы для двух – шести виол да гамба: фантазии, паваны, гальярды.
Кристофер Симпсон – "Времена года"
Уникальный ансамбль, состоящий только из старинных виол, выйдет на сцену Рахманиновского зала консерватории 8 февраля. Автор идеи и руководитель ансамбля - Назар Кожухарь - выбрал музыку английских композиторов XVII века.
Назар Кожухарь часто выступает как солист, исполняя музыку разных стилей, ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом, помимо скрипки играет на альте и виоле, ещё он дирижёр, создатель и художественный руководитель ансамбля старинной музыки "The Pocket Symphony".
"Мне трудно как то разделить свои интересы, – признается артист. – Я стараюсь равномерно распределять усилия и не пропускать особенно любимые инструменты, такие как виола да гамба, которые вообще только-только снова вернулись на сцену и стали полноценными сольными и ансамблевыми инструментами".
Вместе с Н. Кожухарем на старинных виолах играют известные российские инструменталисты во главе с Александром Рудиным, на время перевоплотившиеся в артистов эпохи Ренессанса. "В давно минувшие времена понятие музыкант было другим, – объясняет Н. Кожухарь. – Оно подразумевало, что человек не только хорошо играет, скажем, на скрипке, а на нескольких инструментах. Кроме того, музыкант был обязательно композитором. Некоторые были гениальными, некоторые нет, но каждый, в общем-то, мог сочинять музыку сам, соответственно он и понимал её как то по-другому. А в совсем старые времена, в эпоху ренессанса, например, ещё и инструменты делали себе сами. Сейчас каждый музыкант, как правило, имеет только узкую специализацию. Но благодаря музыкантам аутентичного толка, которые попытались поменять взгляд на исполнительство, сегодня в Европе, например, нетрудно найти молодых исполнителей, которые играют не только на одном инструменте".
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского.
Комментарии