Московская филармония приглашает на встречи со сказками Андерсена
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В дни весенних каникул - 23 и 24 марта - юных слушателей Московской филармонии ждёт встреча со сказками Г.-Х. Андерсена. Две удивительных философских новеллы - "Соловей" и "Гадкий утёнок" - озвучит актриса театра и кино Евгения Добровольская. В исполнении Академического симфонического оркестра Московской филармонии и ансамбля солистов "Мадригал" Московской филармонии прозвучит музыка анонимных мастеров XVI-XVII вв., а также К. Сен-Санса, П. Чайковского, И. Стравинского, С. Прокофьева. За пультом - ассистент главного дирижёра АСО Московской филармонии Димитрис Ботинис.
В этом сезоне Московская филармония представляет почти полсотни детских абонементов. Уже несколько лет особенной популярностью пользуется цикл "Сказки с оркестром". Поэтому нынче сказок стало больше - филармония создала два абонемента "Сказки с оркестром", а также третий - "Сказки с оркестром. Избранное", в четырёх концертах которого представлены особо полюбившиеся маленьким слушателям литературно-музыкальные композиции прошлых лет. Музыкальная часть по традиции поручена Академическому симфоническому оркестру Московской филармонии. В роли рассказчиков выступают любимые артисты театра и кино: Евгения Добровольская, Сергей Гармаш, Геннадий Хазанов, Ольга Будина, Дмитрий Назаров.
Народная артистка России Евгения ДОБРОВОЛЬСКАЯ - мама четверых детей, она воспитывает трёх сыновей и дочь. Поэтому кому как ни ей, маме и актрисе, известны детские вкусы и любовь к сказкам на ночь. Кстати, уже в школе Евгения знала, кем хочет стать - поэтому сразу после получения начального образования подала документы в лучший театральный вуз страны - ГИТИС. В 1987-1988 она была актрисой МХАТ им. М.Горького, в 1988-1989 - Театра-студии п/р О.Табакова, в 1989-1991 - актрисой театра "Современник". С 1991 года Евгения Добровольская работает в Московском художественном театре им. А.П.Чехова. Именно здесь уже в полной мере раскрылся её талант. Актриса играет и в современных постановках, и в классических пьесах, но сама предпочитает старые произведения классиков, так как видит в них огромную глубину и многослойность.
На счету Евгении Добровольской около 80 фильмов, среди которых "Королева Марго", "Кризис среднего возраста", "Ирония судьбы. Продолжение", "Москва, я люблю тебя!", "Блюз опадающих листьев", "Филиал", "Снежный ангел" и многие другие.
Димитрис БОТИНИС (Греция/Россия) - победитель и обладатель всех специальных призов Международного конкурса дирижёров имени Антонио Педротти (Италия, 2006), победитель I Всероссийского музыкального конкурса по специальности оперно-симфоническое дирижирование (Москва, 2011).
Сотрудничал с такими коллективами, как симфонический оркестр Мариинского театра, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Государственный академический симфонический оркестр Санкт-Петербурга, симфонический оркестр Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга, оркестр Государственного Эрмитажа, оркестр Оперы Франкфурта, Симфонический оркестр Хорватского радио и телевидения, оркестр Подляской оперы и филармонии (Польша), оркестр "Лист-Вагнер" в Будапеште, Гайдн-оркестр в Больцано, Государственные симфонические оркестры Афин и Салоник, Национальный симфонический оркестр Греции, оркестр Патр и другие.
Как оперный дирижёр дебютировал в 2010 году в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской Государственной консерватории в опере "Иоланта" Чайковского.
Димитрис Ботинис родился в 1986 году в Москве в семье музыкантов и вырос в Греции. В возрасте 5 лет начал обучаться игре на скрипке, затем и на альте. Как скрипач окончил с отличием Муниципальную консерваторию города Патры. С 14 лет занимался дирижированием под руководством своего отца, участвовал в мастер-курсах Ю.И. Симонова в Венгрии, а в 2011 году окончил с отличием Санкт-Петербургскую Государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова по специальности оперно-симфоническое дирижирование (класс профессора Ю.И. Симонова).
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Академической Филармонии.
Комментарии