Московская филармония открывает абонемент, посвящённый Шостаковичу
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 13 декабря 2012 года Московская филармония открывает в своём Камерном зале абонемент, посвящённый великому русскому композитору ХХ века Дмитрию Шостаковичу - "Портреты. Д.Д.Шостакович и его ученики".
Исполнители:
- Новый русский квартет: Юлия Игонина (скрипка), Елена Харитонова (скрипка), Михаил Рудой (альт), Алексей Стеблёв (виолончель);
- Яна Иванилова (сопрано), Галина Ширинская (фортепиано),
- Михаил Рыба (фортепиано)
Формат этого проекта значительно расширяет рамки концерта - именно для таких событий и создавался филармонией Камерный зал. Зрителей ждёт непосредственно музыка, а также встреча с композитором, художественным руководителем МГАФ Александром Чайковским, который расскажет о тайнах мастерства и о своих творческих встречах. Речь пойдёт не только о композиторском мастерстве - и Дмитрий Дмитриевич Шостакович, и Борис Александрович Чайковский были великими учителями.
Александр Владимирович Чайковский также является профессором Московской консерватории, поэтому не понаслышке знает, как непросто бывает раскрыть творческий потенциал ученика, быть может - будущего гения, - и как окрыляет ни на что не похожее учительское вдохновение, когда ученик открывает новые горизонты.
В концерте выступят молодые российские музыканты, уже успевшие завоевать признание у российской и зарубежной публики.
"Новый русский квартет" сотрудничал с Джесси Норман, Николаем Петровым, Владимиром Спиваковым, Зигфридом Палмом, Элисо Вирсаладзе, Наумом Штаркманом, Тиграном Алихановым, Дан Тхай Шоном, Эдуардом Бруннером, Наталией Гутман, Александром Рудиным, Юрием Башметом, Александром Гиндиным.
Будучи открыты всем жанрам и стилям, музыканты востребованы на современной сцене. Родион Щедрин, Ефрем Подгайц, Николай Капустин, Александр Чайковский и Андрей Эшпай - крупнейшие современные композиторы доверяли "Новому русскому квартету" первое исполнение своих сочинений.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Академической Филармонии.
Комментарии