М.Татарников впервые встанет за пульт в Михайловском театре
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 11 января 2012 года Михаил Татарников впервые встанет за дирижёрский пульт в Михайловском театре. Под управлением маэстро пройдёт опера А. Дворжака "Русалка".
Михаил ТАТАРНИКОВ закончил Санкт-Петербургскую консерваторию по двум специальностям - как скрипач и как дирижёр. На факультете симфонического и оперного дирижирования учился в классе профессора Александра Полищука. С 2006 года - в Мариинском театре. Первым оперным спектаклем, которым он продирижирвал, была новая постановка оперы Прокофьева "Любовь к трём апельсинам" (2007). Вслед за этим под руководством Михаила Татарникова в Мариинском театре была впервые исполнена "Сказка о солдате" Стравинского, ему было доверено продирижировать премьерой новой постановки "Волшебной флейты" Моцарта.
За четыре года, прошедшие после успешного дебюта, в Мариинском театре Михаил Татарников продирижировал почти всеми операми текущего репертуара, в том числе "Тристаном и Изольдой" и "Летучим голландцем" Вагнера, "Обручением в монастыре" Прокофьева, "Садко" Римского-Корсакова, "Троянцами" Берлиоза. Был дирижёром-постановщиком оперы "Средство Макропулоса" Яначека. В Рижской национальной опере поставил "Евгения Онегина". Дирижировал спектаклем "Сказки Гофмана" в Берлинской Комише Опера, сообщает пресс-служба
В качестве приглашённого дирижёра принимал участие в постановке оперы Антонина Дворжака "Русалка" на сцене Театро Реджио (Турин, Италия); дирижировал филармоническим оркестром Осло; работал с Новосибирским симфоническим оркестром, с Российским национальным филармоническим оркестром, с симфоническим оркестром Гевле (Швеция), Роттердамским филармоническим оркестром. Регулярно выступает с обоими оркестрами Санкт-Петербургской филармонии, с Российским национальным оркестром. Среди его ангажементов выступления с симфоническим оркестром Токио, филармоническим оркестром Йены, оркестром Монте-Карло, оркестром Болоньи. В следующем сезоне запланированы его выступления в опере Бордо, в Ла Скала, в Баварской опере.
Комментарии