Лариса Долина и Дмитрий Харатьян репетируют новый мюзикл Дунаевского
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 14 мая 2010 года в Москве на сцене Театра Российской армии состоится премьера нового мюзикла Максима Дунаевского "Любовь и шпионаж".
В главных ролях - народные артисты РФ Лариса Долина и Дмитрий Харатьян. Постановку осуществляет Егор Дружинин.
Мюзикл "Любовь и шпионаж" написан классиком отечественного театра и кино Максимом Дунаевским в содружестве с поэтом и драматургом Николаем Денисовым по мотивам пьесы Елены Греминой "Глаза дня". Хореограф и режиссёр Егор Дружинин, много лет работавший и учившийся в США, широко известен своими работами в российских мюзиклах - от "Чикаго" и "Двенадцати стульев" до "CATS" и "Продюсеров". Сценограф Алексей Порай-Кошиц, многократный лауреат Театральной премии "Золотая маска" за постановки в ведущих театрах Москвы и С.-Петербурга, создал яркое пространственное решение спектакля. Продюсер мюзикла Александр Попов был одним из создателей российских версий мюзиклов "Mamma Mia!" и "Красавица и Чудовище".
Исполнитель главной мужской роли Дмитрий Харатьян получил превосходный материал для того, чтобы вновь продемонстрировать свой широкий актёрский диапазон и вокальное дарование. Новой гранью своего таланта сверкнёт и звезда российской эстрады и джаза Лариса Долина. Она впервые выступит в главной роли на театральных подмостках. "Этот мюзикл создавался специально для Ларисы Долиной, - говорит композитор Максим Дунаевский. - Она певица уникальная, другой такой нет. Я счастлив, что в год своего юбилея она вновь решила стать дебютанткой и сыграть главную роль в театральной постановке. Нам с Николаем Денисовым оставалось найти для Ларисы материал, подходящий ей по силе таланта и личности. Так возникла идея мюзикла "Любовь и шпионаж".
В 2010 году свои юбилеи отмечает не только Лариса Долина, но и Максим Дунаевский, Николай Денисов и Дмитрий Харатьян. Вместе с признанными мастерами в спектакле примут участие более двадцати актёров - от широко известных зрителю артистов российских мюзиклов и ТВ, до недавних выпускников театральных и музыкальных вузов.
Комментарии