"Концерт во фраках и в джинсах" посвятят Шнитке
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 24 апреля 2011 года, в воскресенье в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится очередной концерт абонемента "Концерты во фраках и в джинсах". Концерт будет посвящён творчеству одного композитора - Альфреда ШНИТКЕ.
В программе: ШНИТКЕ
- Концерт для виолончели с оркестром
- Музыка к кинофильмам "Агония", "Осень", "Экипаж", "Мастер и Маргарита"
Академический симфонический оркестр филармонии выступит под управлением Михаила ГОЛИКОВА, солист - Александр ИВАШКИН, ведёт концерт Антон ЧАУСОВСКИЙ.
Демонический образ композитора восстает в музыке Альфреда Шнитке, одного из самых известных и знаковых композиторов конца XX века. Тем, кто интересуется жизнью и творчеством этого музыканта, лучше всего прочитать "Беседы с Альфредом Шнитке", записанные Александром Ивашкиным, верным другом и соратником Шнитке, исполнителем его сочинений и, шире, исследователем и популяризатором его творчества. В этих записях предстает живой композитор: тонко чувствующий эпоху, её драматизм и скрытый трагизм, кумиров и чаяния окружающих людей. Кстати, Александр Ивашкин, прекрасный виолончелист, профессор и руководитель факультета исполнительства Голдсмит-колледжа Лондонского университета и директор Центра русской музыки при нём, впервые в Санкт-Петербурге исполнит Второй виолончельный концерт Альфреда Шнитке. Этот музыкант известен своей приверженностью музыке ХХ века, именно в его исполнении впервые прозвучали многие сочинения Джона Кейджа, Маурисио Кагеля, Кшиштофа Пендерецкого, Арво Пярта, Эдисона Денисова, Софьи Губайдулиной, Гии Канчели и других классиков нашей эпохи.
Киномузыку же Альфреда Шнитке представлять специально нет необходимости: в качестве полноправного соавтора им созданы такие кинематографические шедевры как "Белорусский вокзал", "Фантазии Фарятьева", "Сказка странствий" и многие другие.
Агентство "Ореанда-Новости" является генеральным информационным спонсором Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича.
Комментарии