Камерный оркестр консерватории даст концерт персонального абонемента
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 25 октября 2011 года в Рахманиновском зале - первый концерт персонального абонемента Камерного оркестра Московской консерватории под управлением Феликса Коробова.
В программе:
Телеман - "Дон Кихот", сюита для струнного оркестра
Респиги - Античные танцы и ария (Сюита № 3)
Корелли - Три пьесы для струнного оркестра
Равель - "Гробница Куперена", сюита для оркестра
Ибер – "Hommage а Mozart"
В этом сезоне Камерный оркестр Консерватории отмечает 50-летие с момента основания. Славные страницы истории связаны с блестящими именами российской исполнительской школы. Под управлением основателя, профессора Михаила Тэриана Камерный оркестр Московской консерватории завоевал I премию и Большую золотую медаль на Международном конкурсе молодёжных оркестров, организованном "Фондом Герберта фон Караяна" (1970, Берлин).
История Камерного оркестра богата творческим сотрудничеством с корифеями музыкального искусства - Л. Обориным, Д. Ойстрахом, С. Кнушевицким, Л. Коганом, Р. Керером, И. Ойстрахом, Н. Гутман, И. Менухиным и другими выдающимися музыкантами.
С 1984 года оркестром руководил народный артист РФ, профессор Геннадий Черкасов, с 2002 по 2007-й год — Станислав Дяченко. Оркестр принимал участие в ряде престижных проектов, таких как Международная неделя консерваторий в Санкт-Петербурге (2003), Международный фестиваль современной музыки "Московские встречи" (2005), XVII Международный фестиваль православной музыки в России (2005), III Фестиваль Испанской музыки в Кадисе (2005) и другие.
С 2007 года Камерный оркестр Московской консерватории возглавил Заслуженный артист России Феликс Коробов, существенно расширивший репертуарные рамки коллектива. Его программы привлекают изысканностью концепций, раритетами, интересными солистами. Маэстро открывает новые имена, как в исполнительстве, так и в творчестве, много исполняя современной музыки.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского.
Комментарии