Камерный оркестр Консерватории откроет персональный абонемент
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 26 февраля 2013 года, во вторник в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №35 "Звучащие партитуры".
Исполнители: Камерный оркестр Московской консерватории. Дирижёр - Феликс КОРОБОВ.
В концерте принимает участие Мария ТЕПЛЯКОВА (альт).
В программе:
- ХИНДЕМИТ - Suite of French Dances
- "Траурная музыка" для альта с оркестром
- Spielmusik, соч.43 №1
- ЧАЙКОВСКИЙ - Andante Funebre e doloroso из Струнного квартета №3,соч.30 (инструментовка А. Глазунова)
- СТРАВИНСКИЙ - "Аполлон Мусагет", музыка балета
Концерт Камерного оркестра Московской консерватории под управлением дирижёра, заслуженного артиста, лауреата премии "Золотая маска" Феликса Коробова открывает персональный абонемент в Рахманиновском зале.
Первыми среди "Звучащих партитур" XX века окажутся опусы современного доминирующего вектора абонемента - сочинения Стравинского и Хиндемита. Изысканная и малознакомая легкая музыка "для юношества и дома" (Spielmusik) и сюита французских танцев, где вместо традиционных для жанра аллеманды, куранты, сарабанды и жиги звучат бытовые ритмы.
Эмоциональная и проникновенная "Траурная музыка" Хиндемита, написанная сразу после смерти английского короля Георга V, будет исполнена при участии лауреата международных конкурсов, альтистки Марии Тепляковой.
Венчает концерт древнегреческий миф - балет "Аполлон Мусагет" Стравинского. Торжество линеарной диатоники и "прекрасноголосой" античной мелодики, равно как и модернизация старинных балетных форм эпохи Люлли, зримо перенесут воображение слушателя в лоно божественного рождения покровителя муз. После нескольких аллегорических танцев (па д аксьон, па-де-де, вариации, кода) Аполлон в апофеозе ведёт муз во главе с Терпсихорой на Парнас, который будет отныне их жилищем. Все прославляют великую силу искусства!
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского.
Комментарии