Камерный оркестр Консерватории исполнит сочинения Моцарта и Бриттена
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 2 декабря 2014 года, во вторник в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №36 "Камерный оркестр Московской Консерватории". Дирижёр - Феликс КОРОБОВ. Музыкальные параллели: В. А. Моцарт и XX век.
Солисты - Наталия ПЕТРОЖИЦКАЯ (сопрано), Александр ПАРСАДАНОВ (контрабас)
В программе:
- В.А. МОЦАРТ - Ария "A questoseno" для сопрано с оркестром KV 374
- Ария "Perquestabellamano" для баса, контрабаса и оркестра
- Фрагменты оперы "Идоменей" в инструментовке Р. Штрауса
- Б. БРИТТЕН - Ноктюрн для тенора, семи облигатных солистов и струнного оркестра
Идея музыкальных параллелей особенно важна в программах заслуженного артиста России, дирижёра Феликса Коробова, всегда стремящегося "срифмовать" музыку разных времён и национальных школ: по сюжетам, хронологическим рамкам, оркестровым составам. Темой нынешнего сезона выбрана музыка Моцарта, представленная в контексте современной музыки. 2 декабря в Рахманиновском зале Московской консерватории прозвучат редко исполняемые сочинения венского классика: Концертные арии Моцарта, а также фрагменты оперы "Идоменей" в инструментовке Рихарда Штрауса - композитора XX столетия, которому произведения Моцарта давали импульсы для собственного творчества.
Параллелью в этой программе станет "Ноктюрн" британского композитора Бенджамина Бриттена. Написанный в 1958 году, цикл посвящён образам ночи в самых разных преломлениях. Восемь стихотворений английских поэтов - от Шекспира до Оуэна - это анфилада настроений, амплитуда которых простирается от леденящих мыслей о смерти до страстной любовной песни, где поэт во сне мечтает о далёкой возлюбленной. Необычен состав исполнителей: кроме солиста тенора есть также облигатные солисты-инструменталисты: флейта, кларнет, английский рожок, фагот, валторна, арфа, литавры, присоединяющиеся к струнному оркестру.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского.
Комментарии