Хор Минского Свято-Елисаветинского монастыря выступил в Петербурге
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 27 февраля в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии состоялся очередной концерт III Великопостного Концертного сезона. В исполнении Праздничного хора Минского Свято-Елисаветинского монастыря (Беларусь) под управлением регента - монахини Иулиании (Денисовой) прозвучали стихи духовные и покаянные.
Праздничный хор Минского Свято-Елисаветинского монастыря по праву считается одним из лучших хоровых коллективов Беларуси. Хор создан в 1997 году и в течение 10 лет являлся хором Минского Свято-Петро-Павловского собора. В ноябре 2007 года регент хора Ирина Денисова стала послушницей, а затем приняла монашеский постриг с именем Иулиания в Минском Свято-Елисаветинском монастыре. Певчие хора, не желая расставаться со своим руководителем, последовали за ней, чтобы участвовать в воскресных и праздничных монастырских богослужениях. Репертуар хора обширен и включает гармонизации старинных распевов, напевы древних монастырей, песнопения регента хора монахини Иулиании (Денисовой).
Хор - обладатель Гран-При IV Международного Фестиваля православных песнопений в Минске (1999), лауреат ХIХ Международного Фестиваля православной церковной музыки в Польше (2000), участник многих международных фестивалей. Идеально выстроенный хоровой ансамбль, тончайшая эмоциональность, оригинальные тембральные находки создают неповторимый творческий почерк этого коллектива.
Издательство Свято-Елисаветинского монастыря выпустило восемь CD хора, несколько CD выпущено в зарубежных странах. Регент хора монахиня Иулиания (Денисова) - автор более 100 церковных песнопений, гармонизаций и обработок. За усердные труды во славу Святой Церкви она награждена медалью свт. Кирилла Туровского.
В программе концерта прозвучали великопостные песнопения от глубокой древности до сочинений современных авторов, хоровые обработки национальных духовных песен и покаянных стихов.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Санкт-Петербургской Государственной Консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.
Комментарии