Филин следователям: Цискаридзе может быть причастным к покушению
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Худрук балета Большого театра Сергей Филин заявлял следователям, что артист балета Николай Цискаридзе может быть причастным к покушению на него.
По данным "Известий", Филин на первом же допросе назвал Цискаридзе причастным к нападению, так как он шантажировал его записью разговора с балериной Анжелиной Воронцовой, гражданской женой главного подозреваемого по этому делу Павла Дмитриченко. "Имя Николая Цискаридзе прозвучало на самом первом допросе. Сергей Филин сказал, что ведущий солист Большого театра говорил ему, что он зажимает его учеников. Прямых угроз, по словам балетмейстера, Цискаридзе не высказывал, но буквально за месяц до нападения между ними произошёл инцидент, который, по мнению худрука ГАБТа, мог привести к нападению на него. Цискаридзе угрожал ему аудиокомпроматом, и Филин назвал танцора одним из тех, кто мог быть причастен к покушению на него", - сообщил источник, близкий к следствию. Кроме Цискаридзе на допросе Сергей Филин также упоминал Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. Первый ему открыто угрожал и намекал о готовящемся "сюрпризе", а второй является близким другом Дмитриченко и был в курсе всех дел худрука, сообщает Газета.Ру.
"Через два дня после покушения, будучи в больнице, балетмейстер вспомнил, что в день нападения Руслан Пронин спрашивал его, будет ли он смотреть спектакль в Большом театре. Филин сообщил, что вечером собирается во МХАТ. Пронин стал единственным, кто задавал Сергею Филину вопросы о планах на вечер 17 января. Однако позже выяснилось, что его попросил узнать о местонахождении Филина не кто иной, как Павел Дмитриченко - под предлогом того, что хочет передать худруку письмо от имени профсоюза о назревших в театре проблемах. В этот же вечер Руслан Пронин отправил на телефон Дмитриченко два SMS-сообщения. Первое гласило: "Филин пришёл, заходи по поводу профсоюза". А во втором сообщалось, что худрук балета уже покинул театр", - пишет издание.
Комментарии