Фестиваль "Арт-ноябрь" представляет выставку работ Аллы Бединой
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 1 февраля 2012 года в 19.00 в Москве в Архиповском музыкальном салоне на Большой Никитской Международный фестиваль искусств "Арт-ноябрь" в рамках проекта "Новое поколение искусства" представляет выставку живописных и графических работ Аллы Бединой "ТЕМА с ВАРИАЦИЯМИ".
Созданные знаменитой московской художницей специально для "Нового поколения искусства" три серии картин раскрывают музыкальные темы, воплощённые в жанровых (портрет, натюрморт, пейзаж, как правило, все вместе в одной работе) и стилистических вариациях.
Великолепный художник-стилизатор, способный как никто другой "впитывать" стиль эпохи, погружаться в прошлое и "выныривать" в сегодняшнем, А. Бедина может быть названа "Тыняновым в живописи".
Ироничный взгляд как на "титанов", так и на скромных "подпоручиков Киже" предшествующих эпох вместе со склонностью к самоиронии помогают художнику выстроить полноценный диалог с тем по-райкински умным и добрым зрителем, который и сам не чуждается смелых метафор и аллюзий.
В работах, представленных на выставке, Алла Бедина смешивает техники (тушь, перо, карандаш, акварель, пастель) и вводит коллажи, "цитируя" свои собственные работы или классиков "давно минувших эпох".
Эстетика барокко с присущей ей роскошной избыточностью детализации превалирует в первой серии работ "Персоны и персонажи", в которой "Эпикуреец" соседствует с "Наслаждением (Флора)", "Краса и прах" - с "Исчезновением", а "Слава и забвение" - с "Сонатой"…
В полном соответствии с названием серии каждый герой или героиня олицетворяют то тленность жизни, то коварные повороты судьбы, а то и склонность к чувственным, в особенности, гастрономическим наслаждениям. Персонажи Бединой живут по законам театра, приправленного толикой изысканного юмора, столь необходимого в искусстве подлинного перевоплощения.
Следующая серия, абстрактно-эмоционально-экспрессивная, написана в "сопровождение" исполняемой музыке и обозначена автором как "Большая голова", в которой теснятся зыбкие образы и "воспоминания знакомых музыкальных фраз".
Лаконичная графическая "композиторская" серия, посвящённая Шуберту и Моцарту, Антону Рубинштейну и Листу, Бетховену и Гайдну, Малеру и Шенбергу, Вагнеру и Штраусу, Брукнеру и Брамсу, создаёт многомерный диалог между творцами эпох минувших и художниками нового поколения искусства.
Комментарии