Элисо Вирсаладзе и её ученики выступят в Московской Консерватории
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 8 апреля 2009 года, в среду в 19.00 в Малом зале Московской Консерватории состоится концерт абонемента №12 "Тайны мастерства".
Исполнители: Элисо ВИРСАЛАДЗЕ, Дмитрий КАПРИН, Эмин ЗЕЙНАЛОВ, Луис Густаво КАРВАЛЬО, Илья ЛЕХАНОВ, Фатима МЕРДАНОВА, Пабло РОССИ, Александр ШАЙКИН.
В программе:
I отделение:
Моцарт - Соната фа мажор для двух фортепиано, KV. 533 (494) (Переложение для двух фортепиано Э.Грига)
Прокофьев - "Классическая симфония" (Переложение для двух фортепиано Р.Терашима)
II отделение:
Скрябин - Фантазия ля минор (посмертное сочинение)
Шопен - Рондо, соч. 73
Моцарт - Соната соль мажор, КV.28 (Переложение для двух фортепиано Э.Грига)
Педагогика занимает значительное место в творческой биографии Элисо Вирсаладзе. С 1967 года она преподаёт в Московской консерватории и является профессором Высшей Школы Музыки в Мюнхене. Её студентов, при всём разнообразии творческих индивидуальностей, отличает некий общий почерк - одухотворённость игры, искренность, эмоциональная самоотдача, - то, чем выделяется исполнительская манера самой Элисо Вирсаладзе.
Уже стало традицией, что она представляет публике своих учеников, выступая вместе в одном концерте. Реноме прославленной пианистки накладывает определённый художественный отпечаток и является гарантом качества игры воспитанников Э. Вирсаладзе.
В Малом зале Консерватории прозвучит стройно выстроенная по драматургии программа, обрамлённая Сонатами Моцарта в транскрипции для двух фортепиано Грига. Некогда эти сочинения любил исполнять Святослав Рихтер с молодыми коллегами-пианистами, теперь эстафету подхватила Элисо Вирсаладзе.
Несомненный интерес представляют не столь часто звучащие опусы Шопена (Рондо, соч. 73) и Скрябина (Фантазия ля минор, посмертное сочинение) для двух фортепиано.
А открытием станет знаменитая "Классическая симфония" Прокофьева в переложении для двух фортепиано Рикуя Терашима.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории.
Комментарии