Березовский впервые в Петербурге исполнит "Трансцендентные этюды"
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 20 февраля 2011 года, в воскресенье в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится сольный концерт пианиста Бориса БЕРЕЗОВСКОГО.
В программе:
- МЕТНЕР - Соната "Ночной ветер", ор.25 №2
- ЛИСТ (к 200-летию со дня рождения) - Трансцендентные этюды.
C программой из 12 Трансцендентных этюдов Ференца Листа выступит в Большом Зале филармонии пианист Борис Березовский, чьи концерты пользуются огромной популярностью как в северной столице, так и во всём мире.
Пианист родился в Москве, в семье музыкантов. В двадцатилетнем возрасте, учась в Московской консерватории в классе Элисо Вирсаладзе, стал победителем Конкурса Чайковского. Вскоре Березовский переехал в Лондон, и долгие годы строил свою карьеру на Западе, лишь изредка появляясь на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Всё изменилось в последние годы, когда Борис Березовский своими многочисленными блестящими выступлениями как в обеих столицах, так и в Екатеринбурге и во многих других городах России, завоевал широкую популярность у российской публики.
Творчество Николая Метнера, не столь известное в мире, занимает в репертуаре пианиста особое место. Березовский - великолепный исполнитель многих фортепианных и камерных сочинений русского мастера, современника и друга Сергея Рахманинова. В то же время для широкой аудитории Березовский в первую очередь - супервиртуоз, который с лёгкостью и изяществом преодолевает, казалось бы, непреодолимые пианистические сложности. Своим исполнением Трансцендентных этюдов Листа Березовский завоевал мировую славу. Эту программу он с огромным успехом исполняет в лучших европейских залах. Санкт-Петербургским слушателям предстоит услышать и оценить это чудо высочайшего таланта и мастерства, программу из 12 Трансцендентных этюдов Листа в исполнении Бориса Березовского, впервые.
Агентство "Ореанда-Новости" является генеральным информационным спонсором Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича.
Комментарии