5 апреля состоится российская премьера оперы "Орландо" Генделя
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 5 апреля 2009 года, в воскресенье в концертном зале им. П.И. Чайковского, в рамках абонемента №2 "Оперные шедевры" состоится концерт, приуроченный 250-летию со дня смерти Г.Ф. Генделя.
В программе:
Опера "Орландо" в концертном исполнении. Первое исполнение в России.
Главные партии исполняют:
Патрисия БАРДОН (меццо-сопрано, Ирландия)
Ингела БОЛИН (сопрано, Швеция)
Дебора ЙОРК (сопрано, Великобритания)
Джеральд ТОМПСОН (контратенор, США)
Филипп КАТЛИП (бас-баритон, США)
Исполнитель: Московский камерный оркестр "Musica Viva". Дирижёр - Кристофер Мулдс (Великобритания).
Опера барокко до сегодняшнего дня продолжает оставаться terra incognita для российских меломанов, в то время как во всех крупнейших театрах мира произведения Клаудио Монтеверди, Георга Фридриха Генделя и Антонио Вивальди занимают столь же важное место в репертуаре, что и произведения Верди, Моцарта и Вагнера. Московская филармония впервые обращается к одному из самых ярких произведений в оперном творчестве Генделя - опере "Орландо", написанной в 1733 году для Королевского театра Haymarket в Лондоне по мотивам знаменитого ренессансного эпоса Лодовико Ариосто "Неистовый Роланд".
Для российской премьеры этого произведения привлечены крупнейшие барочные певцы мира: Патрисия Бардон, триумфально дебютировавшая в этой роли на оперном фестивале в Экс-ан-Провансе в середине 90-х, сопрано Ингела Болин и Дебора Йорк, для которых музыка Генделя является важнейшей составляющей из репертуара, звезда нового поколения вокалистов - американский тенор Джеральд Томпсон и один из ведущих генделевских басов Америки Филипп Катлип. За дирижёрский пульт камерного оркестра "Musica Viva" встанет британский маэстро Кристофер Мулдс, успешно дирижировавший операми Генделя в Баварской Государственной опере, Английской национальной опере и Уэльской национальной опере. Исполнение "Орландо" будет приурочено к 250-летию со дня смерти Г.Ф. Генделя.
Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Академической филармонии.
Комментарии