ИА "Ореанда-Новости" Команда избранного президента США Дональда Трампа в своих сигналах пока не предлагает ничего интересного для РФ по Украине. Об этом заявлено постоянным представителем России при ООН Василием Небензей в ходе разговора с телеканалом "Россия-24".

Высокопоставленным российским дипломатом Небензей сказано следующее: "Это какие-то неоформленные неясные сигналы о готовности к чему-то. Часто мы слышим слово "заморозка конфликта". Президент [РФ Владимир] Путин последний раз 19 декабря сказал ясно и чётко, на каких условиях мы готовы разговаривать о том, чтобы не заморозить, а завершить этот конфликт при условии соблюдения наших законных интересов безопасности. Но пока ничего, что идёт в сигналах новой американской администрации, не свидетельствует о том, что это что-то, что будет нам интересно".

Далее Небензя заявил, что в последнее время со стороны Киева тоже исходят "сигналы о неких договорённостях", которые невозможно воспринимать всерьёз. "Вопрос в том, что когда наконец [Владимир] Зеленский, предположим, удосужится захотеть сесть за стол переговоров, на какой линии боевого соприкосновения это будет происходить. Чем дальше, тем хуже для него будут условия, ему давно об этом было сказано. Вопрос за ним", - подвёл черту под своим заявлением Небензя.

Если Запад не примет условия президента Владимира Путина, Россия будет наступать. Это мнение работавшего в ЦРУ аналитиком Ларри Джонсона.

В ходе разговора с YouTube-каналом Deep Dive специалистом Джонсоном заявлено следующее: "У Запада есть выбор согласиться с требованиями Путина или нет. Но Запад этого делать не собирается, поэтому Россия продолжит наступление, пока не дойдёт до Днепра, и Запад ничего с этом не может поделать, и Украина тоже".

Ранее эксперт Ричард Кемп рассказал, почему, по его мнению, киевский режим упустил возможность одержать победу в военном конфликте. Потому что Европе не хватило решимости, а США боялись эскалации, заявил он. Вместе с тем им сказано, что многие лидеры коллективного Запада уже осознали необходимость заключения мирного соглашения.