Балет Мариинского театра завершил ежегодный гастрольный тур в США
Обозреватель DC Theatre Scene отметил, что публика из года в год приходит на выступления Мариинского театра не столько ради звёзд, заявленных в главных партиях, сколько для того, чтобы насладиться всеми достоинствами труппы в целом: «Гармоничность и единство движений - визитная карточка балета Мариинского театра».
Массовые балетные сцены выделили и другие издания: «Наиболее пылким был чардаш в III акте; здесь вы могли по-настоящему почувствовать весёлость музыки, увидеть горящие глаза и оценить контрастность шагов» - The New York Times. «Большой удачей этой постановки Мариинского театра стал свадебный бал из третьего акта. Финал «Раймонды» такой головокружительный, что временами воспринимается как абсолютно самостоятельное произведение. Это одно из подлинных чудес Петипа – с мазуркой и характерными венгерскими танцами, способными заставить вас вскочить со своего места» – The Washington Post.
Все без исключения критики отметили великолепные линии и высокую техничность Оксаны Скорик, исполнившей заглавную партию в спектакле 23 февраля. Критик портала DC Metro Theater Arts назвал вариации в её исполнении удивительными. А газета The Washington Post описала соло Раймонды, как блистательный триумф феминизма – «Здесь Оксана Скорик была безупречна, продемонстрировав, прежде всего, чёткость работы на пуантах». Тимур Аскеров (Жан де Бриен) также получил прекрасные отзывы: «Нельзя не отметить его соло в третьем акте, где бросается в глаза безупречная техника, особо заметная в пируэтах и парящих прыжках» – DC Metro Theater Arts.
Обозреватель The Washington Post, посетивший спектакль и с другим составом, также высоко оценил главных исполнителей: «Сквозь приятный золотистый туман выгодно прорисовывались чеканные прыжки Юрия Смекалова (Абдерахман), элегантность и изящные позы Екатерины Кондауровой (Раймонда), вращения доблестного Данилы Корсунцева (Жан де Бриен)».
Среди других исполнителей были отмечены Кристина Шапран и Надежда Батоева, исполнившие партии подруг Раймонды: «Они обладают всеми необходимыми навыками и талантами, чтобы справиться с этой хореографией» – DC Metro Theater Arts. А также Софья Иванова-Скобликова, которая «исполнила вторую вариацию игриво и с радостным чувством. Пикантная живость, чёткая работа ног и абсолютный восторг – она казалась сошедшей на сцену из другого мира» – The Washington Post.
Все семь спектаклей балетная труппа Мариинского театра выступала в сопровождении оркестра оперного театра Кеннеди-центра под управлением Гавриэля Гейне. «Ещё не начался второй акт, а уже казалось, что танцовщики и музыканты представляют собой единое целое, по-настоящему позабыв о том, что это – два разных коллектива» – DC Theatre Scene.
Комментарии