Началось опознание жертв крушения Superjet 100
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Первые жертвы крушения лайнера Sukhoi Superjet 100 в Индонезии доставлены в госпиталь Джакарты. Останки людей поднимали на вертолёты сетями и перевозили в контейнерах. Один погибший уже опознан.
Два вертолёта вылетели к месту трагедии с рассветом в 6:15 по времени Западной Индонезии (в 3:15 по московскому времени). Погибших во время крушения людей со склона горы Салак спасатели забирали сетями. Отмечается, что не было найдено ни одного целого тела, а лишь фрагменты. "Многочисленные фрагменты тел жертв авиакатастрофы лежат в 300 метрах от места столкновения самолета со склоном горы Салак", – рассказал спасатель Эко Прасетьо, пишут Дни.ру.
Вертолёт доставил первые останки жертв в четырёх контейнерах в аэропорт Джакарты. Затем контейнеры передали экипажу "скорой помощи", который в сопровождении полиции довез их в военный госпиталь. Там уже ожидают прибытия второго вертолёта с телами погибших, для их перевозки в аэропорту находятся около 20 машин "неотложки".
Родственники погибших находятся в небольшом зале ожидания, через который проносят контейнеры. По информации индонезийских спасателей, тело одного из погибших было опознано по фрагментам его бедра.
9 мая в 11.21 по Москве самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полёт в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолёта. В пятницу спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100, где обнаружили тела 14 погибших.
Разбившимся самолётом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолёт Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолёты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Комментарии