Московские власти не стали согласовать маршрут шествия 4 февраля
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Власти Москвы отказались согласовать шествие 4 февраля по маршруту, предложенному оппозиционерами, сообщил заместитель мэра Москвы Александр Горбенко.
Маршрут от Калужской площади до Манежной через Садовое кольцо организаторы акции разработали ещё 10 января. Этот маршрут почти совпадал с маршрутом шествия 4 февраля 1990 года, после которого из Конституции была исключена статья о руководящей роли КПСС. Горбенко заявил, что шествие по Садовому кольцу нельзя одобрить из соображений безопасности, а также из-за необходимости перекрывать движение в центре города, что ухудшит транспортную обстановку. По его словам, оппозиционеры поняли причины отказа в согласовании, пишет Лента.ру.
Взамен власти предложили провести митинг в Лужниках, на проспекте академика Сахарова или на Фрунзенской набережной, при этом возможность согласования акции на проспекте Сахарова Горбенко оценил "процентов на 95".
"Можно провести шествие от Андреевского моста по Фрунзенской набережной, провести сам митинг в Лужниках. Проведение митинга возможно в Лужниках, поскольку понадобится устанавливать трибуну, устанавливать звуковую и световую аппаратуру", - сказал Горбенко.
Кроме того, Горбенко отметил, что многотысячный митинг - заявка была подана на акцию с участием 50 тысяч человека - лучше проводить на окраине: "С таким количеством участников возможно где-то на окраине города, а если в центре, то не 4 февраля, а может быть, 5-го, и желательно до обеда, чтобы не создавать неудобства другим гражданам".
Ранее о том, что мэрия может предложить перенести шествие с субботы на воскресенье или изменить маршрут и пройти по Фрунзенской набережной до Лужников, сообщали Борис Немцов и Дмитрий Гудков.
Предыдущие массовые акции общегражданского протеста состоялись 10 декабря (на Болотной площади) и 24 декабря (на проспекте академика Сахарова). Основными требованиями их участников стали расследование нарушений на выборах, отставка главы Центризбиркома Владимира Чурова и освобождение политзаключённых.
Комментарии