Гюльчехра Бобокулова рассказала, что слышала голос, призвавший убить девочку
СМИ цитируют это признание так: "У меня дома нету, ничего нету. Мне (показывает жестом, будто отрезает голову). У меня вот тут в душе ненависть (бьёт в грудь). Она поднялась, ненависть, всю меня заполнила. По интернету видела, как отрезают головы. Ненависть эта. И голос в голове был: "Сделай так с девочкой".
На вопрос, не жалеет ли она о содеянном, Бобокулова ответила: "Мне девочку чуть-чуть жалко. Мне себя жалко. Дома нету, ничего нету. Девочка хорошая была. Но у меня дома нету. Ненависть. Видела, как отрезают, и сделала. Голоса... Девочку убила, да. Но не надо меня лечить. Отпустите меня в обычное СИЗО".
"Не хочу, чтобы меня связывали, я не больная", - настаивала Бобокулова. Она жаловалась на лечение и просила перевести её из психиатрической больницы "Бутырки", куда её доставили из СИЗО, обратно: "Мне больно тут делают. Уколы больно. Не хочу. Я плохо хожу от лекарств. Падаю, когда в туалет поднимаюсь. Спина болит, голова болит. Всё болит. Ложку в руках плохо держу. Не слушаются руки, не слушаются ноги. Волосы у меня грязные, спутанные, а я их даже помыть не могу. Посмотрите, - сказала Бобокулова, указывая на голову. - Я на старуху становлюсь похожа".
Напомним, что резонансное убийство произошло 29 февраля в Москве. По версии следствия, Гюльчехра Бобокулова, работавшая няней в семье москвичей, задушила четырёхлетнюю девочку и обезглавила её, а затем почти час ходила по улице возле станции метро "Октябрьское Поле" с отрезанной головой ребёнка в руках. При этом она выкрикивала "Аллах акбар" и угрожала взорвать себя. В итоге полицейские смогли её задержать. Позже ей предъявили обвинение по ч. 2 ст. 105 УК РФ ("Убийство малолетнего").
На следствии Бобокулова рассказала, что убить девочку ей "приказал Аллах" и что это было местью за российские бомбардировки в Сирии.
Комментарии