ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Бывший заместитель прокурора Московской области Александр Игнатенко, являющийся главным фигурантом дела о незаконном игорном бизнесе, отказался от дачи показаний, сообщил адвокат обвиняемого Александр Аснис.

Игнатенко 7 февраля 2013 года экстрадировали в Россию из Польши. В Москве следователи предъявили экс-прокурору обвинение в получении взятки. Однако, по словам адвоката, правоохранительные органы допустили процессуальные нарушения, и поэтому его подзащитный не стал давать показания. Речь идёт о взятке в 33 миллиона рублей. Игнатенко, по словам Асниса, не признал свою вину, пишет Лента.ру.

Защитник также заявил, что экс-прокурор обвинялся ещё и в мошенничестве, однако следователи прекратили дело по этому эпизоду. По словам Асниса, тем самым они выполнили условия польских коллег, которые сочли это обвинение недоказанным.

После беседы со следователями Игнатенко отвезли в Мосгорсуд, где должны рассмотреть ходатайство о продлении его ареста на полгода.

Тем временем, адвокаты будут просить правоохранительные органы провести медицинское обследование бывшего прокурора. "У Александра Николаевича (Игнатенко) есть ряд хронических заболеваний. Есть подозрения, что они могли обостриться из-за пребывания в камере следственного изолятора в течение года", — заявил адвокат Аснис.

Уголовное дело против Игнатенко было возбуждено весной 2011 года, однако бывший прокурор скрылся от следствия. Басманный суд столицы заочно арестовал его в июле того же года. Бывший прокурор нашёлся в Польше 2 января 2012 года и местные правоохранительные органы его задержали. До момента выдачи российским следователям Игнатенко находился в польском СИЗО.

Расследование "игорного дела" началось в феврале 2011 года. По версии следствия, предприниматель Иван Назаров организовал в 15 городах Подмосковья сеть из нелегальных казино. Следователи уверены, что за покровительство незаконному бизнесу Назаров платил взятки местным прокурорам. Всего в рамках дела было арестовано 11 сотрудников правоохранительных органов, в том числе трое городских прокуроров. Однако впоследствии по требованию надзорного ведомства всех арестованных отпустили под подписку о невыезде.